Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ЗАКАЗОВ"

Общий объем рынка составляет 75.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (9.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ЗАКАЗОВ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ +" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРЕСТИЖ" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПОР" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЕН ЦЕРЕМОНИ" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОДУШКА" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ БУДУЩЕГО" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ПЛЮС" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНДИТЕК" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС-ЛАЙТ" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-СОФТ СТАРТ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОРОДНИК" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБ" 10.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНХАО" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙСЭТ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЕКТРОНИКС" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛВ-ПРОФ" 10.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИРБИС" 10.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ДЕКОР" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ВХОД" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом