старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕТЕРА ПРОМО"

Компания «ЦЕТЕРА ПРОМО» занимает 0.0005% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (15.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕТЕРА ПРОМО» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК" 18.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКОН" 18.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТВ" 18.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОГРАММАТИК" 18.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БК" 18.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕР ЛАБС" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ТГ" 18.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА КАЧЕСТВА" 18.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТАЙМ" 18.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СПЕКТР" 18.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 18.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗОНИ" 18.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 18.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 18.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БИТА" 18.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДАТА" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТОН ТРАНС" 18.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МВС СЕРВИС" 18.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ' МАРКА" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕО" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТСОФТ" 18.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 18.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВЭЙВ ПЭЛАС" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ-ГЕО" 18.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»