Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САПФИР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН И ИВАНКА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКО" 344.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЗАРМ" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТП" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЙ САД" 342.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЭЛЬ АЛЬЯНС" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАЙ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КУРАЖ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ-ТОСНО" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 335.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ ФУД" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ-93" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГИНСКОЕ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПЛЮС" 331.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-Т" 330.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-СЕРВИС" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЫЛЛЫМАХ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК-АВТО" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНИН" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом