старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЧИ-ЭКСПРЕСС"

Общий объем рынка составляет 68.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1013% (69.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИ-ЭКСПРЕСС» по рынку «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАТОН" 81.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАОЛО КОНТЕ ПЕРМЬ" 81.51 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 81.44 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДОР" 79.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ" 77.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТТОРГ-1" 77.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРГИЛИЯ" 77.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРО СПОРТ МСКН 76.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТТАШЕ-ШУЗ" 74.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИУМ" 74.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 72.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК-РИТЕЙЛ" 72.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СТАЙЛ" 72.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 72.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 71.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 70.98 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 70.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕНАД" 70.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЙ" 70.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ШУЗ" 69.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИРКА" 68.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 68.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАМАЗД" 68.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "А-ПРИОРИ" 67.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" 64.00 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»