Конкуренты компании СУВОРОВСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (664.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВОРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 788.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕН-ПЛЮС" 781.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЭЙ" 781.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 21" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРКЕТ-1" 780.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНАТЕК" 777.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕПЬ-ФРЕШ" 776.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 774.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-СЕРВИС-ПЛЮС" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДА" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ "ВЕБ-ГАЗЕТА" 768.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДУМ" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 765.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 763.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КВЕСТ" 758.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАДОЖСКАЯ ПМК-18" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬПО 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом