Конкуренты компании ООО "ПРИМА СТОМ"

Компания «ПРИМА СТОМ» занимает 0.0001% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (476.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА СТОМ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛИКА" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТХЕЛП" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 М" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕНТА" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА +" 567.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА-ДЕНТ" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ" 566.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕНТАЛ" 566.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СТОМ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛМАЙ" 564.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ДЕНТ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДЕНТ" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭ" 561.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЕНТА-КЛАСС С" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-ЛЕК" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ДЕНТ" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ У ДОМА" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-СТАР" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»