Конкуренты компании ЗАО "ПАЛОМА БЛАНКА"

Компания «ПАЛОМА БЛАНКА» занимает 0.0060% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (19.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛОМА БЛАНКА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТ МАКС" 23.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО-ДЕНТ" 23.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАСЕРВИС" 23.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ&C" 23.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА" 23.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВДЕНТ" 23.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 23.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 23.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДЕНТ" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ОРТОДОНТОВ" 23.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛАССИК+" 23.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАДЭНТ" 23.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКВ КЛИНИКА "ПРИМАВЕРА" 23.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СТЕЛС" 23.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 23.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛСТОМЕД" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙД-2000" 23.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЧКА ТАРИ" 23.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-А" 23.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЛЮКС" 23.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКНЭ" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТБЕРГ" 23.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОМ" 23.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВРАЧЕЙ НИКИТИНЫХ" 23.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 23.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»