Конкуренты компании ООО "АМУРСКИЕ РЕСУРСЫ"

Компания «АМУРСКИЕ РЕСУРСЫ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУРСКИЕ РЕСУРСЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП ДИАГНОСТ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТЕХСНАБ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 9.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРМСНАБ" 9.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-КАЗАНЬ" 9.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ОПТИМ" 9.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬКОМПЛЕКТ" 9.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНТОРГ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕР" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАТОСФЕРА МОСКВА" 9.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПОВОЛЖЬЕ" 9.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТЕХТОРГ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ МИР" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА КЛАССИК" 9.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФС" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬЦИТ" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ 13" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМ" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МОТОРС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССЕРВИС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»