Конкуренты компании ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИРМА "МРМ"

Компания «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИРМА МРМ» занимает 0.0027% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (8.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИРМА МРМ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛДИ-МЕД" 10.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНКА" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО.СМАЙЛ" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ И К" 10.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОКТОРА БРОННИКОВА" 10.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ" 10.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛОМБ" 10.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБКИ" 10.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБЛАБ" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ С КОМПАНИ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСДЕНТАЛ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ-НСК" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОБРОГО СТОМАТОЛОГА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ" 10.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 10.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ЗУБ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАДИЗАЙН" 10.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГДАНСКАЯ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЛЮКС" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ ЛИНИЯ" 10.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ-МЕД" 10.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС-ДЕНТ" 10.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЛАДЕНТ" 10.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом