Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛ-ПРО"

Компания «ДЕНТАЛ-ПРО» занимает 0.0012% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ-ПРО» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "АВТОРСКАЯ УЛЫБКА" 4.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЛИДЕР-ДЕНТ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАДЕНТ" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ АМУР" 4.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛИ.НЕТ" 4.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИИ "РЕЛАКС" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИСТ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЛЫК-РАДОСТЬ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМАКС" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА" 4.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ" 4.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТОМ" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 4.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДЕНТ" 4.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "НА ПРЕСНЕ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ-КОМ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДЕНТ" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом