Конкуренты компании ООО "ЕВРО-ДЕКОР"

Компания «ЕВРО-ДЕКОР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-ДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИБЕТОН" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП-КРОВСТРОЙ" 6.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОСТРОЙ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ КВАРЦ" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОЛЬДА" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТК" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕТОН" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТ КОМ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПОТОЛКОВ" 6.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНККОМПРОМСЕРВИС" 6.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИАНА" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕТА" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОГРУС" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАНЛАЙН" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЧНЫЙ ЦЕХ" 6.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦЕМЕНТ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙД" 6.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СНАБЖЕНИЯ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом