Конкуренты компании ООО "ПРОМЛАК"

Компания «ПРОМЛАК» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (12.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЛАК» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НТФ "АЭРОТЕХ" 15.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУМЕТЕК ПОКРЫТИЯ" 14.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙХОЛДИНГ" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СП "ФАРБА-СМОЛ" 14.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТОН" 14.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ОПЗ" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГМА-ТРЭЙД" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС КРАСКИ" 14.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ПЛЮС" 14.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬХАУС" 14.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНС-НН" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ АРТИС" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 14.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКРАСКА" 14.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ОПТОМ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-Н" 13.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА - БРЯНСК" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРГУЗИН" 13.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН ДИСТРИБЬЮШЕН КАЛИНИНГРАД" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА БИК" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ГРУПП" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОК-АВТО" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 13.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом