Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ - СРЕДНЯЯ ВОЛГА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (18.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ - СРЕДНЯЯ ВОЛГА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТОТА ИНЖИНИРИНГ" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТОРГ" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУПА И ЛУПА" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПТЕРТ" 22.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ КОФЕ" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРКОМ АЗИЯ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ КВАДРАТ" 22.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТ" 21.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР ЭКШН" 21.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛИНСКИЙ И ПАРТНЕРЫ. ИНПРО" 21.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХА" 21.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 21.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 21.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С КОМПАНИ" 21.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЕ" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МАРКЕТ" 21.30 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 21.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-РУНО" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАСИСТЕМС" 21.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИ-КОНСУЛЬТАНТ" 21.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭКСПОРТ" 20.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом