старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0067% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (13.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОМЕНДЕНТ-ЛАБ" 16.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "МАРИНА+" 16.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ СТ-ДЕНТ" 16.64 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА+" 16.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 16.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "АКСОН" 16.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЕ АРТИ" 16.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОРТОДОНТИИ" 16.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ АКАДЕМИЯ М" 16.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-СТОМ" 16.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА - СТИЛЬ" 16.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДЕНТА ПЛЮС" 16.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС" 16.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 32" 16.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАКАНД" 16.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕНТА" 16.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-ИСТ" 16.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ДРУГА" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМЦЕНТР "РАДИКС" 16.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-НОРМА" 16.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР ДЕНТ" 16.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЗУБ" 16.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»