ШИРЕ ШАГ, ООО
Компания ООО "ШИРЕ ШАГ" зарегистрирована 07 августа 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство обуви», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром» и ещё 46.
г Санкт-Петербург, ул Заставская, д 33Б, пом 64Н

Конкуренты компании ООО "ШИРЕ ШАГ"

ШИРЕ ШАГ

Компания «ШИРЕ ШАГ» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 59.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИРЕ ШАГ» по рынку «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДИЗ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТА" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИОНИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПОЖОК" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХИЧЕВАНЬ" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯН-ОБУВЬ" 3.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ - С" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СОЛНЫШКО" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИКС +" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЭСТ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом