Конкуренты компании ООО "АГРОИМПУЛЬС"

Компания «АГРОИМПУЛЬС» занимает 0.0051% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 278.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (278.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (14.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОИМПУЛЬС» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПФ" 16.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЯСОПРОДУКТ" 16.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСНЫЙ ДВОРИК" 16.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЭКК" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХППК "РОСТОК" 16.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КУПЕЦ" 16.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 16.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРАВА" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "КУПЕЦ" 16.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "МЕРКУРИЙ" 15.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ ФРУТС" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 15.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПК "ВКУС ДОСТАТКА" 15.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛИДЕР" 15.53 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКО ПЛЮС" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ХЛЕБОВ" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 15.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОВСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД" 15.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 14.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА МЯСО" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛ АШ" 14.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСОЦСПОРТ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСЫ ГОРНОГО АЛТАЯ" 14.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом