Конкуренты компании ООО "ЗАПСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (13.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАБФАК" 16.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКЕАН МАРКЕТ-МИКС" 16.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБАДА" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТОРГ" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА СЕРВИС" 16.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ - РЕКЛАМА" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛМАРТ" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ЛАЙН" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГОСТРОЙ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭП" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСЫ ХЕРМЛЕ" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСК.РУ 16.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ - СРЕДНЯЯ ВОЛГА" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР-СИСТЕМ" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИК" 16.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ КОМФОРТА" 16.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ТРЕЙДИНГ" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДИАН" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООЭЛЕМЕНТ" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС СЕРВИС" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОРПЛЮС" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИТОРТА" 15.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛЛЭКС АКВА" 15.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом