Конкуренты компании ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДРОЗДОВЫХ"

Компания «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДРОЗДОВЫХ» занимает 0.0009% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДРОЗДОВЫХ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ СТУДИЯ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ХАРЧЕНКО" 2.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМЕК" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНА-ДЕНТ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕД КЛИНИКА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИУМ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ +" 2.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 2.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИП-ДЕНТ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОМ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЯНТАРЬ" 2.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБР" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ДАМИАН" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБОЧКА" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом