Конкуренты компании ООО "ЕЛИЗАВЕТА"

Компания «ЕЛИЗАВЕТА» занимает 0.0021% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛИЗАВЕТА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТ ПЛЮС" 8.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТОМ" 8.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ-2003" 8.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ДЕНТ" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛИС" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.М.-ДЕНТ" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 8.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИНА" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 8.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ АРТ" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДБ" 7.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАТОР" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ АЛДКЛИНИК" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 7.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ДЕНТ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИХ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ БЕЗ БОЛИ" 7.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ" 7.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАРТ" 7.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ДАВЫДОВА" 7.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»