Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ» занимает 0.0085% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 38.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМБЕРХОФФ" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕРВЕЛЕС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЯ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПДЕПО" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР СЕРВИС" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ПЛЮС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОН" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПАРК" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП ПРО" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ БАЙКАЛА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЯ" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭКОТОН" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ДЖИМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-С" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОДАС" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТЛАНДИЯ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТСИ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ХАУС" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЭН" 3.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛУР" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом