Конкуренты компании ООО "ГЕО-ДЕНТ"

Компания «ГЕО-ДЕНТ» занимает 0.0061% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (19.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-ДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРЕЗ" 23.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДЕНТ" 23.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДИН" 23.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНТЕ" 23.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-ДЕНТ" 23.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕДЕРНИКОВ" 23.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ-Д" 23.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОКТОРА ГОРБАЧЕВСКОГО" 23.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЗИ" 23.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЧ" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОС ПЛЮС" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДЕНТАЛ" 23.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 23.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ КЛИНИКА" 23.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСТОМАТОЛОГИЯ" 23.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕНТ" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ ФЕЯ" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СЛАВЯНКА+" 23.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 23.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ" 23.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ВАШ СТОМАТОЛОГ" 23.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНАЯ ЗУБНАЯ ФОРМУЛА" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ВИТА ДЕНТ АКАДЕМИЧЕСКАЯ" 23.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ДЕНТ" 23.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»