Конкуренты компании ООО "МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ"

Компания «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» занимает 0.0246% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (9.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСБ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 10.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА-ЮГ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА-КРЫМ" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 10.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 10.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА-Е" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТЕЛЛО" 10.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ" 10.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ-СЕРВИС-ДИНАМО" 10.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "СЕВЕР" 10.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ ГРУПП" 10.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИО-КАРД" 9.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 9.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ИНСТРУМЕНТ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЫЧЪ" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАКЕТ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПО "ИРБИШ" 9.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-7" 9.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД КАМЕЛОТ 9.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИУС ГРУПП" 9.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЕНТ" 9.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СИЛА" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом