Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0168% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (17.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ФЕНИКС" 20.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ НН" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 20.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙОПТТОРГ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАН" 20.64 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИДИКА" 20.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 20.42 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КАПРИЗ" 20.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 20.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСТИНА" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТИЛЬ" 20.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОДЕЖДЫ" 19.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛЮКС" 19.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КОЛИБРИ КИДС" 19.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-А" 19.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРП" 19.57 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-МОДА" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "АЛЬЯНС" 19.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЗАРТИ" 19.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО" 19.16 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИССИЯ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД М" 19.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 19.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом