Конкуренты компании ООО "НИЖЦЕНТРПРОЕКТ"

Компания «НИЖЦЕНТРПРОЕКТ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЦЕНТРПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО Я.С. АЗРАКУЛИЕВА" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛИТ АРТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКП" 3.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ КРОТОВА А.В." 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ПРОЕКТ" 3.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-РЖК" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВЯЗ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ СТУДИЯ "С.К. ИНЖИНИРИНГ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК МСК" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СЧАСТЬЯ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 3.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "МЕГАПОЛИС" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИЦА-ПРОЕКТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СВЯЗЬ-ПРОЕКТ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭКОТЕП" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАП" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТАР" 3.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГТИ" 3.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦВОДЭКСПЕРТ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТК-ПРОЕКТ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРОЕКТ" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом