Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКРЕАТИВ"

Компания «ИНТЕРКРЕАТИВ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКРЕАТИВ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛМИ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ ЦЕНТР" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОХИМ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРОВЛИ И КАМНЯ" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТ" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ МЕТАЛЛ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-СЕРВИС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛ ГРУПП" 2.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПЛАЙТ-КУБАНЬ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭЛИТА" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ КАМЕНЬ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРИКАМЬЕ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-ОПТ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНГК" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЁРСТЫ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДАВТО" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙЛИДЕР" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИСПЛЮС" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом