Конкуренты компании ООО "ТОРГСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (19.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 23.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ89" 23.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ" 23.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-ЯМАЛ" 23.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 23.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЦА" 23.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ОКНА" 23.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 23.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МИРА" 23.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРЕЛСТРОЙСЕРВИС" 23.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 23.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ И ФАСАДА" 23.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАКС" 23.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА+" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОДРУЖЕСТВО" 23.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЖБИ "СТРОЙСЕРВИС-НОВАБЛОК" 23.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИСКОНТ" 23.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАКЕРАМИКА" 23.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ - РЕГИОНЫ" 23.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 23.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОТДЕЛКИ" 23.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом