Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ-К"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (33.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ-К» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАФЕ "ВОЛЖАНКА" 39.77 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦЕРИЯ В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ" 39.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ФУД СЕРВИС" 39.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
П/О "УЮТ" 39.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ - 2" 39.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ НОВ" 39.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОЦПИТСЕРВИС" 39.47 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ИЗМАЙЛОВО" 39.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 39.43 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 39.38 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВКА" 39.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО! ПИЦЦА" 39.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПИТАНИЯ" 39.29 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 39.23 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОБЩЕПИТ" 39.22 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО! ПИЦЦА 1" 39.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА ПОДОЛЬСК 1" 39.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 39.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 39.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 39.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 38.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 38.96 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСАН ПРЕСТИЖ" 38.80 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО" 38.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом