Конкуренты компании ООО "АДОНИС"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (10.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДОНИС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОПИТ" 12.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОЕЖКА" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ВЕТЕРАН" 12.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛОВАТОВО" 12.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 12.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТОВ" 12.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКС КЕЙТЕРИНГ" 12.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ" 12.65 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУМ" 12.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК-ЛОГИСТИК" 12.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 12.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДПРОЕКТ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 12.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕРИ" 12.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП САНАТОРИЙ УТЁС" 12.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 12.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 12.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ" 12.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-КАВКАЗ" 12.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 12.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "СТОЛОВАЯ №1" 12.38 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "СЕРВИС-ЦЕНТР" Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ НА НЕВСКОЙ" 12.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом