Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТ ПРО"

Компания «ЭФФЕКТ ПРО» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (30.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА" 36.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 36.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 36.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 36.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 36.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ" 36.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРО" 36.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 36.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 36.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ ПРО" 36.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС" 36.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГИК" 36.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯКОВСКИЙ" 36.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШНС АЛЬМАКОР" 36.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИНА" 36.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 36.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 36.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ТРИНИТИ" 36.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 36.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБЛЕСТЬ" 36.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 36.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС КОННЕКТЕД" 36.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРО" 36.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ" 36.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом