Конкуренты компании ООО "МИР ОХОТЫ"

Компания «МИР ОХОТЫ» занимает 0.0260% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 7.61 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.61 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (1.98 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ОХОТЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФАБЕРОН" 2.37 млрд руб. 30 чел. Москва Сравнить
ООО "ФАВОРИТ" 2.37 млрд руб. 65 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕТИЗ КОМПЛЕКТ" 2.37 млрд руб. 55 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ЮГТР" 2.36 млрд руб. 11 чел. Ростовская область Сравнить
ООО ТД "СКМ-МЕБЕЛЬ" 2.36 млрд руб. 51 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ФКЛ" 2.35 млрд руб. 2 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ЕСК" 2.35 млрд руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "КУК СТУДИО" 2.34 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СТК" 2.34 млрд руб. 20 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "РПК "СПЕЦПРОЕКТ" 2.34 млрд руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АРТАМ ТРЕЙДИНГ" 2.34 млрд руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "СТАР ГЕЙТ" 2.33 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
АО "ВЮРТ-РУСЬ" 2.31 млрд руб. 342 чел. Москва Сравнить
ООО "АКИТ-ГРУПП" 2.31 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ССК" 2.30 млрд руб. 2 чел. Мордовия Республика Сравнить
ООО "МАЙХОНГ ТРЕЙДИНГ" 2.30 млрд руб. 5 чел. Приморский Край Сравнить
АО "ИСКРА СИСТЕМС" 2.30 млрд руб. 20 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОТОТРАНС" 2.29 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛОПОЗИ" 2.29 млрд руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "МИТЛИС" 2.29 млрд руб. 57 чел. Москва Сравнить
ЗАО "ФИНСТРОЙ" 2.29 млрд руб. 76 чел. Московская область Сравнить
ООО ТК "ЭНЕРГОБАЛАНС" 2.28 млрд руб. 7 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ТД "РИНАКО" 2.28 млрд руб. 16 чел. Москва Сравнить
ЗАО "ПУТЬМАШСТРОЙ" 2.28 млрд руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "АКВАПОЛИС" 2.27 млрд руб. 4 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.