Конкуренты компании ООО "ГРИЛЬ-БАР"

Компания «ГРИЛЬ-БАР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (37.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИЛЬ-БАР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРАТОР" 45.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 45.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 45.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКАНОН" 45.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ 2" 45.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКУХНЯ" 45.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 45.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 45.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ И ВИНО-ЦЕНТР" 45.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 45.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 45.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 45.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 45.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИНИ" 45.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТРИТ" 45.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ АМУР" 45.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЁД" 45.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИГРУПП" 45.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАТИС" 45.10 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 45.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНСА ДАНИЛОВСКИЙ" 45.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЯНЬ" 45.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГРАД" 45.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНЫ УФЫ" 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-МЕЖДУНАРОДНАЯ" 45.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом