Конкуренты компании ОЧУ СОШ "КЛАССИКА"

Компания «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАССИКА» занимает 0.0574% рынка «Образование основное общее».
Общий объем рынка составляет 21.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0574% (12.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАССИКА» по рынку «Образование основное общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ СОШ "ЛАД" 14.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА" 14.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ЛИЦЕЙ "ДАНКО" 14.31 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №2 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ШКОЛА "ЭВРИКА" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УПЦПО" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СОШ "ГИМНАЗИЯ "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 12.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ЦПР АЛЬЯНС" 12.73 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №3 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А.БОРИСОВА 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ЛИЦЕЙ ПРИ ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА "АКСОН У АКАДЕМИЧЕСКОЙ" 12.10 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №5 12.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ИЦ" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ГИМНАЗИЯ "УСПЕХ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ОО "ШКОЛА СВ. ГЕОРГИЯ" 11.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ "ШКОЛА XXI ВЕК" 11.10 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №7 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО ОО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "НАУКА-СЕРВИС" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОООУ "ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ СВТ. ФИЛАРЕТА МОСКОВСКОГО" 10.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ С.Т. ШАЦКОГО 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №4 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ЗАОКСКАЯ ХСОШ 10.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование основное общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом