Конкуренты компании ОАО "НОВОКУЗНЕЦКПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ"

Компания «НОВОКУЗНЕЦКПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» занимает 0.0005% рынка «Ремонт машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 538.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (538.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОКУЗНЕЦКПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» по рынку «Ремонт машин и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОРНОЕ - СЕРВИС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭДЦ "ВЫСОТА-ЭКСПЕРТ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ-А" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРП" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-ГАРАНТ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ППО "МЕТАЛЛТРУБА" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОР НТ" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-КУЛ" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОЛОД" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПОЛЬ-СЕРВИС" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОЛ" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОСЕРВИС" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКЕДР-МС" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "АГРОТЕРМ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНМОНТАЖ-СЕРВИС" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " СЕРВИС-ЦЕНТР " ОРИОН" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬАГРОПРОМСЕРВИС" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОРУКАВ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНХЕЛП" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт машин и оборудования»