Конкуренты компании ООО "ОГМА-Л"

Компания «ОГМА-Л» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (601.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГМА-Л» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕРАКС" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРСМА" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФИРМА" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТРОЙЩИК" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАТОРГ" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРЕН" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭКСПРЕСС" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКО" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕРПРОФ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТОРГ" 695.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА" 694.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ШОУРУМ" 689.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБМ" 686.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ШОП" 685.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОФИТ-Р" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА КОМФОРТА" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС" 681.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАН" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом