Конкуренты компании ООО "МОРКОВЬ"

Компания «МОРКОВЬ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРКОВЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРПАНТИН" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОХАК" 11.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА ПЕНЗА" 11.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ ВИКТОРИЯ" 11.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРАНИЛИЩЕ СИБИРИ" 11.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГМО" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ-ББ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 11.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ ПЛЮС" 11.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНАЯ КУХНЯ" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛТЫКИ" 11.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЬМЕННАЯ № 1" 11.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТ ПАР" 11.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ПЛЮС" 11.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА №1" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАКУСОЧНАЯ "РУСЛАН" 11.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАКАЯ" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТФУД № 1" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКАРИС" 11.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИУ" 11.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ФУД" 11.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом