ШКОЛА-МАГАЗИН, ООО
Компания ООО "ШКОЛА-МАГАЗИН" зарегистрирована 09 июня 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах» и ещё 6.
Пермский край, г Кунгур, ул Красногвардейцев, д 44

Конкуренты компании ООО "ШКОЛА-МАГАЗИН"

ШКОЛА-МАГАЗИН

Компания «ШКОЛА-МАГАЗИН» занимает 0.5383% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5383% (17.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА-МАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБНОЕ ЦАРСТВО" 15.52 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом