АНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Компания АНО "ОМШГУ" зарегистрирована 02 ноября 2015 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Образование основное общее», дополнительные виды деятельности: «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование среднее общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
191025, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВОССТАНИЯ, ДОМ 8, КОРПУС ЛИТЕРА Б

Конкуренты компании АНО "ОМШГУ"

АНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО...

Компания «АНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» занимает 0.6311% рынка «Образование основное общее». Общий объем рынка составляет 21.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6311% (134.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» по рынку «Образование основное общее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ОШ ЦПМ 159.66 млн руб. - Конкурентный анализ
СОШ "МАШ" 158.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ОЦ "ЛУЧИК" 153.13 млн руб. - Конкурентный анализ
"ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "САМСОН" 151.23 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ "ЦО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИМНАЗИЯ В НОВЫХ ВЕШКАХ" 144.79 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ИНТЕЛЛЕКТ-ПЛЮС" 136.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СОШ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ШКОЛА" 133.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ЛИЦЕЙ КЭО" 133.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "НАША ШКОЛА" 126.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ГИМНАЗИЯ "ЖУКОВКА" 123.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА ГРАН" 119.62 млн руб. - Конкурентный анализ
"НОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ШКОЛА" 108.34 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование основное общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом