старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШКОЛЬНИК"

Компания «ШКОЛЬНИК» занимает 0.0034% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (45.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛЬНИК» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТАРЬ" 54.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАНАВЕС" 54.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я В МЯСО" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 54.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ш. ЕВРОТОРГ" 54.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САНКТ-КИТ" 54.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 54.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ О11" 54.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКТОР" 54.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИСС-СЕРВИС" 54.17 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 54.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 54.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ГИНЗА" 54.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-МК" 54.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПИТ" 54.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 54.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 54.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЯ "ЭКЛЕР" 54.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 54.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 54.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КАФЕ" 54.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 54.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК-Н-РОЛЛЫ" 54.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТАВА" 54.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ-1" 54.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»