МАГАЗИН № 9, ООО
Компания ООО "МАГАЗИН № 9" зарегистрирована 07 августа 1998 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике. Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 11.
Удмуртская Респ, г Можга, ул Короленко, д 61

Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 9"

МАГАЗИН № 9

Компания «МАГАЗИН № 9» занимает 0.3088% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 1.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3088% (5.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 9» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБО" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИШИ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом