Конкуренты компании ООО "ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ"

Компания «ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ» занимает 0.0097% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 1.40 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.40 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (135.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ» по рынку «Торговля оптовая отходами и ломом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИСТРОЙ" 161.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЛОМ" 161.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦИКЛИНГ" 160.80 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТО" 160.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРСЕНАЛ" 159.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 159.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛМЕТ" 158.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛМЕТ" 158.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКВТОРМЕТ" 158.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОГРУПП" 158.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-СЕРВИС" 157.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТРАНСЛОМ" 157.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ 21" 157.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ" 157.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМ" 156.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВТОРСЕРВИС-М" 156.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 155.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМТОРГ" 155.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ-УХТА" 155.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФЕРУМ" 155.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 154.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМЕТРЕСУРС" 153.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТАВРИЯ" 153.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЭРУТО" 152.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 152.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая отходами и ломом»