Конкуренты компании ООО "ТП №2"

Компания «ТРЕСТ ПИТАНИЯ №2» занимает 0.0033% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (43.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕСТ ПИТАНИЯ №2» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛАЙН" 52.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 52.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙХАНА" 52.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕСТОРАН "ФАРФОР МСК" 52.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"КАФЕ В БКЗ" 52.28 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНАЯ ИСТОРИЯ" 52.26 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГУРИЯ" 52.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 52.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАЛИНА" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 52.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 52.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА НОВОКУЗНЕЦК" 52.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 52.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЕР" 52.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 52.03 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТЭГС" 52.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАФЛИ И ВИНО" 51.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДЕЙ УПИ" 51.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 51.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 51.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ НАДЕЖДЫ" 51.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФУД" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО-ЕКАТЕРИНБУРГ" 51.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 51.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 51.88 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом