Конкуренты компании ООО ТПП "ДЕЛЬТА"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕЛЬТА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕЛЬТА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНЕЖАНА" 2.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТАР" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФРИТ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЖИНА ГОРЦА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРАНО" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.С." 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА" 2.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕНЕДЖМЕНТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЖСКИЙ КЛУБ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯФАН" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ СТАР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИКУЛА" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТРАКТ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОК ХАУС ГРУПП" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЬ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧЕРИЯ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК И БЛЕСК" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом