Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ"

Компания «АЛМАЗ» занимает 0.0565% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0565% (368.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПА-БЕДА 23" 441.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНОПТ" 440.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 438.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО" 438.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 437.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛОД-ВН" 437.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СФЕРА" 436.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА-А" 436.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИТ" 435.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 433.69 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ХАУЗ" 431.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 428.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДО ТРЕЙД" 426.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСТ-ГРУПП" 426.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕР ГРУПП" 425.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ СОЯ" 422.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОДУКТ" 422.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 420.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКО САМАРА" 415.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИНДУСТРИЯ" 414.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПОРТ ДВ" 413.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 412.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 411.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПГ "ИСКРА" 409.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОДЖИ ТРЕЙД" 409.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом