Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "БЭРРИМОР"

Компания «КОМПАНИЯ БЭРРИМОР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ БЭРРИМОР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ОПЕРАТОР" 16.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНКА" 16.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
П/О МОНАСТЫРЩИНА "ОБЩЕПИТ" 16.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" 16.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХАЛИ ГАТЧИНА" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВПЕРЕД" 16.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛИГО" 16.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГОВКА" 16.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 16.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРТОВКА" 16.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛ ПАРИЖ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКАНОН" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 16.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА" 16.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 16.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Н11" 16.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 16.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 16.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 16.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 16.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЛ-СЕРВИС ПЛЮС" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИД" 16.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом