старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОППРОДУКТ"

Компания «ТОППРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОППРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТТОРГ-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИХЛЯС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-НОВА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАК" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО-ДОМАШНЕМУ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СВМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ИМПЭКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТВЕРЬПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЗАКАЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРР-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ СИБИРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТАПИР 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТОРГ-КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 79 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»