Конкуренты компании ООО "АВАТАНА"

Компания «АВАТАНА» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (313.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАТАНА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 375.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СПБ" 375.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТРАЗВИТИЕ" 374.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - НЕВА" 373.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 373.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 370.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 368.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 367.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 367.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС ЕКБ" 367.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА" 365.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТТЛ-ТАМБОВ" 364.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРЕЙД" 363.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДК" 361.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕБПРОМТОРГ" 357.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 355.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 348.66 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 348.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА-ТРЕЙД" 347.99 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДОПТТОРГ" 347.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭКСПО" 346.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО-НОВЫЙ СТАНДАРТ" 344.80 млн руб. 719 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАН" 343.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЯСОТОРГ" 343.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 342.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом