Конкуренты компании ООО "МС ЛАЙН"

Компания «МС ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС ЛАЙН» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛДЭН" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-РИЧ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДБАР" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРАН" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНАЯ РОЗА" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКОН" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУД ПРЕМИУМ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР КОФЕ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕНЬ ВКУСНО" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАК" 408.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОН" 408.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОЧИНО" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-НН" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАППАТОРИЯ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУНА" 405.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ МОСТ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕГИЯ - 95" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом