Конкуренты компании ООО "СТРОЙПЛАЗА"

Компания «СТРОЙПЛАЗА» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (10.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПЛАЗА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 12.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КАРКАСНЫЕ СИСТЕМЫ" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СПОРТ" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАЗ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИС" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛСТРОЙ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛС-СТРОЙ" 12.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОЖИЧИ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОЕКТ" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОРЕЗЕРВ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ 58" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 12.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ - Н" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 12.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-15" 12.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ МИДГАРД РУС" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМП" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭНЕРГОСЕРВИС" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом