старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАХОДКА-ЭЛЕФ"

Компания «НАХОДКА-ЭЛЕФ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (33.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА-ЭЛЕФ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯМЕНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 39.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 39.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СВЕЖОФФ" 39.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ПЛЮС" 39.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПРОДУКТ" 39.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 39.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБМИТ" 39.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОД" 39.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 39.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛЯЙШ" 39.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 39.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛРЕГИОНТОРГ" 39.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНЪ" 39.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИНГРЕДИЕНТС" 38.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЛЬПРОДУКТ" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПТИМА" 38.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП" 38.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 38.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЕВСКАЯ УСАДЬБА" 38.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ НАРОДНЫЙ ПРОДУКТ" 38.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКО" 38.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОММ" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»