Конкуренты компании ООО "ДИВО"

Компания «ДИВО» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВО» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКРОЛ-АГРОСЕРВИС" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАКТИВ-РЯЗАНЬ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОРГАНИКИ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРФПРОМТОРГ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТЕХНОЛОГИИ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОПФХ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЕ ИННОВАЦИИ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛСТРОЙ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККОР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙХИМУДОБРЕНИЯ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРП "ДЕЗ-СРЕДСТВА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХПК" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОТРЕЙД-ИНВЕСТ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛАН45" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-М" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МОЖАЙСКАГРОПРОМХИМИЯ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРИКА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕТТА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-СВ" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛХИМПРОДУКТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧЕЛАГРОХИМ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМ АГРО" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАПИТАЛ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАГРОПРОМХИМИЯ" 2.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом